Статистика поисковых запросов Яндекс, Рамблер,
Google и Mail.ru.

Под статистикой запросов подразумевается информация о количестве
обращений пользователей к поисковой системе по ключевым словам за определённый
период. Сервис статистики показывают количественные данные о любых поисковых
запросах, словосочетаниях, синонимах и близких темах. Данные показываются в
удобном виде.
Список запросов обычно отсортирован в порядке уменьшения частоты. Упорядоченный список запросов воспринимается в виде рейтинга популярности ключевых слов и фраз. Благодаря такому удобному представлению, можно спрогнозировать спрос на любые товары и услуги.
Поисковые системы предоставляют бесплатный доступ к открытой статистике поисковых запросов пользователей.
Каждая поисковая система постоянно учитывает и ведет статистику поисковых запросов для пользователей.
Список запросов обычно отсортирован в порядке уменьшения частоты. Упорядоченный список запросов воспринимается в виде рейтинга популярности ключевых слов и фраз. Благодаря такому удобному представлению, можно спрогнозировать спрос на любые товары и услуги.
Поисковые системы предоставляют бесплатный доступ к открытой статистике поисковых запросов пользователей.
Каждая поисковая система постоянно учитывает и ведет статистику поисковых запросов для пользователей.
Для чего администрация поисковых систем ведет статистику поисковых запросов:
- во первых, количество поисковых запросов это один из показателей
конкуренции, который можно использовать администрацией поисковой системы
в качестве ценообразования в контекстной рекламе;
- во вторых, статистика поисковых запросов - это источник информации для редакторов сайтов, которые используют «белую оптимизацию» (белая оптимизация — это продвижение сайтов методом изменения контента сайта под поисковые запросы по правилам поисковых систем);
- в третьих это источник информации для языковедов и лингвистов, так как статистика поисковых запросов является непосредственно корпусом языка;
- в четвертых и в самых главных, это очень ценная информация для рекламодателей и seo оптимизаторов сайтов.
- во вторых, статистика поисковых запросов - это источник информации для редакторов сайтов, которые используют «белую оптимизацию» (белая оптимизация — это продвижение сайтов методом изменения контента сайта под поисковые запросы по правилам поисковых систем);
- в третьих это источник информации для языковедов и лингвистов, так как статистика поисковых запросов является непосредственно корпусом языка;
- в четвертых и в самых главных, это очень ценная информация для рекламодателей и seo оптимизаторов сайтов.
В статистике каждой поисковой системы есть свои достоинства и недостатки.
Для объективного сбора и анализа поисковых запросов рекомендуем использовать
информацию как минимум от трёх популярных поисковых систем - Яндекс, Рамблер,
Google и Mail.ru.
Сервис статистики поисковых запросов:
Яндекс Вордстат - самая популярная поисковая система в рунете. Показывает заранее завышенные данные. Каждый запрос включает в себя еще статистику запросов по запросу в котором он является включением. Поэтому для выявление реального количества запросов необходимо проводить множество арифметических манипуляций.
Google Adwords - мощнейший инструмент от Google, любезно предоставленный в пользование SEO-оптимизаторам, представляющий полную статистику поисковых запросов системы Google в выбранном регионе по выбранному языку. При анализе вашего запроса выводит также всевозможные вариации запросов, схожие с вашим.
Rambler Adstat - полнейшая статистика поисковых запросов по Рунету, а не только в системе поиска Rambler, с учетом географии запросов (необходимо зарегистрироваться) и за любой месяц года. Наиболее полная на данный момент статистика Рунета.
Mail.ru - статистика поисковых запросов на mail.ru (в данный момент не работает).
Не зависимо от того, что Вы желаете: планируете развивать свой сайт или запустить рекламную кампанию - не пренебрегайте статистикой поисковых запросов. Используйте её по максимуму, находите свои преимущества и всегда будете на шаг впереди остальных.