Среда, 01.05.2024, 05:19Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Создать сайт [2]
Бесплатные сайты [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ конкурентов


Анализ сайтов конкурентов.

   Анализ сайтов конкурентов — это один самых эффективных методов для выявления основной стратегии онлайн-маркетинга, которую используют Ваши конкуренты для получения высоких позиций в выдаче поисковых систем и повышения популярности в Интернете вообще.
    Каждый seo-специалист в своей практике так или иначе сталкивался с анализом стратегии поискового продвижения сайтов-конкурентов. Сэкономить время на сбор информации и ее анализ помогут инструменты оптимизатора, правильное использование которых позволяет получить много полезных данных для изучения опыта конкурентов.
  1. Инструменты оптимизатора для анализа поискового продвижения конкурентов.
Первый шаг в изучении конкурентов – это составить их перечень. Для определения сайтов, которые находятся в Топ10 одновременно по всем поисковым запросам, воспользуемся специальным скриптом on-line сервиса Seolib.ru. Если Ваш сайт уже давно находится в сети, определить его конкурентов можно с помощью сервиса Separser.ru.
   Если  Вы отдаете предпочтение программным оболочкам, можно составить список конкурентов с помощью  программы Site-Auditor Наглядно основные характеристики сайтов Топ 10 по запросу можно оценить с помощью специальной программной оболочки CS Yazzle Быстро оценить основные характеристики сайтов из Топ10 можно и с помощью сервиса "Анализ Топ 10” на Seolib.ru. Если же Вы желаете проверить каждый сайт в отдельности — в интернете есть достаточно много бесплатных сервисов для экспресс-анализа сайта. Один из них – Be1.ru Если же Вы хотите наглядно сравнить свой сайт с сайтом конкурента по основным показателям, можно воспользоваться скриптом "Сравнение сайтов” на Seolib.ru.
  2. Определение и анализ семантического ядра конкурентов
   Получив и изучив общую информацию о сайте, мы можем продолжить анализ. Следующим шагом необходимо определить, по каким еще поисковым запросам конкурент привлекает к себе посетителей. Для начала найдем все поисковые запросы, соответствующие тематике сайта, и проверим позиции сайта-конкурента. Для определения семантического ядра можно использовать специальный модуль программной оболочки SeMonitor. Для определения семантического ядра можно также воспользоваться бесплатной программной оболочкой Site Auditor. Также недавно появился сервис, с помощью которого можно точно и быстро определить семантическое ядро конкурента — SeParser.ru.
  3. Определение позиций сайта
   В интернете существует большое количество платных и бесплатных онлайн-сервисов, с помощью которых можно проверять позиции сайта: от возможности ежедневного мониторинга позиций (Seolib.ru, GoldPositions.ru, SiteService.ru) до скриптов одноразовой проверки (SeoWebTools.ru, SiteCreator.ru, SitePosition.RU). Попробуем воспользоваться SiteCreator.ru. Если Ваш конкурент — крупный интернет магазин, который продвигается по огромному числу запросов, тогда для определения его позиций лучше воспользоваться локальной программой, например SeMonitor.ru. Располагая информацией о семантическом ядре сайта-конкурента, мы можем определить его приблизительную посещаемость. Воспользуемся программной оболочкой Yazzle для оценки посещаемости по списку запросов.
  4. Контентный анализ сайтов
   Анализ внутренней оптимизации сайтов-конкурентов, находящихся в Топе, даст возможность сделать выводы на счет оптимальной стратегии продвижения (продвигать только главную, или внутренние страницы), а также поможет определиться с основными действиями по внутренней оптимизации страниц собственного сайта. После составления списка продвигаемых страниц, можно приступить к их внутреннему анализу, с помощью которого мы узнаем оптимальную плотность поисковых запросов для того, что б страница считалась релевантной. Существует множество онлайн-сервисов, которые могут нам в этом помочь. Один из них — Seotxt.com. Если же Вы желаете увидеть цифры только по тем запросам, которые Вас интересуют, можно воспользоваться скриптом "Плотность ключевых слов” на сайте Seolib.ru. Если же Вам нужен более расширенный анализ с оценкой релевантности и рекомендациями по ее улучшению, можно воспользоваться онлайн-сервисом Seop.ru. Из локальных программ, которыми можно воспользоваться для внутреннего анализа сайта, можно выделить тот же SeMonitor.ru.
  5. Анализ обратных ссылок конкурента
   Результаты анализа  дадут нам возможность определить приблизительный бюджет, который тратит конкурент на продвижение своего сайта, а также позволит оценить тексты ссылок и качество площадок, на которых они размещены. Для детального анализа обратных ссылок конкурента очень хорошо подходит уже несколько раз упомянутая выше программа CS Yazzle. Проверить бэклинки конкурента, не устанавливая программу на компьютер, можно и с помощью скрипта "Анализ бэклинков” на Seolib.ru. Поэтому если Вы желаете более точно получить информацию о бюджете конкурента, и даже готовы неплохо за это заплатить, советуем воспользоваться новым сервисом по оценке стоимости поискового продвижения по заданному списку запросов SeoBudget.ru.
  6. Автоматическая проверка позиций и формирование отчетов.
   Еже одна полезная функция в арсенале оптимизатора, которую хотелось бы рассмотреть  – это автоматическая проверка позиций. Суть ее в том, что Вам не надо постоянно собирать данные. Создав один раз проект, сервис будет это делать автоматически по заданным Вами параметрам. Первый сервис для данных позиций – уже упомянутый выше Seorate. Он автоматически собирает данные по поисковым системам Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и Live.com. При этом, на основе частоты запросов и позиций рассчитывает процент видимость сайта и эффективные показы: Другой сервис с аналогичными функциями: promopark.ru. В этой системе проверка идет до по Яндексу, Рамблеру и Google, глубина проверки 50. Можно настроить гостевой доступ к отчетам для клиентов, просмотр результата в виде графика. Похожие функции есть и в Seolib.ru. Вы сами выбираете поисковые системы, для которых хотите делать проверку (по Яндексу есть проверка по регионам), глубина – до 500 позиции, есть гостевой доступ, графики и автоматическая рассылка с результатами. Удобно для рекламных агентств – настроить рассылку отчета для клиентов и для себя.
   В заключение хотелось бы отметить, что умелое использование сервисов для автоматических сервисов позволяет получить множество интересных данных для анализа. Но для того, что б эти данные принесли практическую пользу, необходимо уметь их правильно анализировать и сопоставлять, и без специальных seo-навыков тут не обойтись.


Анализируйте свои и чужие ошибки! Удачи.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz