Контекстная реклама - это вид Интернет- рекламы, которая
максимально соответствует тематики сайта и гармонично вписывается в
общий дизайн. Контекстная реклама отображается на сайте динамическим
способом в виде ссылок и окружающего текста. Для начала работы с
системой контекстной рекламы не надо каких то особых знаний. Достаточно
зарегистрироваться в системе и разместить на страницах сайта ее код. Контекстная
реклама на сайте выгодна как рекламодателю, так и владельцу сайта.
Рекламодатель получает гарантированные показы своих рекламных объявлений только
заинтересованной в них аудитории, а владелец сайта, разместив контекстную
рекламу, приобретает отличный источник дохода, величина которого зависит от
темы сайта и его посещаемости.
Развлекательные тематики самые дешевые в этом плане, да и не все
развлекательные сайты примут в системы контекстной рекламы. Наиболее
дорогие тематики это так называемые бизнес тематики или продающие
тематики, например форекс, медицина, пластиковые окна, кондиционеры и
т.д. Посещаемость сайта в больше степени зависит от качества контента,
т.е. от статей размещенных на сайте. Чем их больше, чем они интереснее и
чаще обновляются, тем больше народу будут приходить на ваш сайт и
конечно же тем больше будут нажимать на контекстную рекламу, за которую
вы будете получать деньги.
На
сегодняшний день существует три крупных системы контекстной рекламы в
русскоязычной части интернета. Это Begun (бегун), Яндекс Директ (или рекламная
сеть яндекс – РСЯ) и Google Adsense. Они
являются проектами трех самых распространенных поисковых систем в рунете: Рамблер, Яндекс и Google.
Системы контекстной рекламы:
Begun – рекламная сеть Рамблера. Принимаются
сайты от 2-х посетителей в сутки. Очень лояльные требования к сайтам.
Достаточно высокая плата за клик. Есть реферальский процент. Так что эта
система также привлекательная и для тех, у кого сейчас пока нет своего сайта.
Качественная система контекстной рекламы, которая не даст себя обмануть, а
поэтому здесь все довольны и вебмастера и рекламодатели. Бегун – это хороший и
правильный выбор.
Яндекс.Директ
- это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс. Требования к
сайтам очень высокие, например, посещаемость от 300 человек в день. Плюс, для
работы с этой системой требуется заключение договора в письменном виде. Поэтому
эта система подойдет крупным рекламодателям и уже раскрученным сайтам. Google
AdSense - это сервис контекстной рекламы от поисковой системы
Google. Позволяет разместить контекстную рекламу на любом сайте или блоге без
какой-либо предварительной модерации. Лишь бы этот сайт не противоречил
правилам размещения рекламы AdSense. Сейчас AdSense начал сотрудничество с
платежной системой Рапида, с помощью которой имеется возможность вывести деньги
через почту России. В остальных странах вывод денег производится с помощью
чеков, которые нужно будет обналичить в каком-либо банке.
Рекомендую размещение рекламы AdSense одновременно с размещением контекстной
рекламы от Зорьки. Зорька -
это наиболее доступная система для того, чтобы разместить рекламу на сайте. В
самый раз для молодого сайта и начинающего вебмастера. Минимальная сумма денег
для вывода, например, всего 100 рублейна WebMoney, Яндекс Деньги, Приват24, E-pass, а посещаемость от 2 человек в день, партнерка 5%.
Вывод денег либо раз в месяц, либо раз в две недели. Плюс огромное количество бонусных программ, в которых участвуют и
рекламодатели, и владельцы сайтов. Накопленные бонусы можно тратить не только в
самой Зорьке, но и еще в паре десятков различных сервисов: биржи ссылок, покупка
хостинга и доменов, регистрация в каталогах, сотовая связь и т.д. Очень
приятный сервис контекстной рекламы и отличная техподдержка. Рекомендую использовать для размещения рекламы на сайте Зорьку одновременно с
AdSense.
Способы увеличения дохода от контекстной рекламы:
Увеличить целевую аудиторию на сайте;
Вписать рекламу в дизайн сайта. Цвет ссылок и фон блока сделать таким же, как и на сайте;
Подобрать для блоков объявлений самые кликабельные места на сайте;
Проверить эффективность различных типов блоков рекламы на сайте и выбрать самые кликабельные;
Использовать несколько систем контекстной рекламы одновременно
(если они это не запрещают), так можно увеличить среднюю стоимость
кликов по объявлениям;
Создавать сайты "дорогих" тематик, в которых самая большая конкуренция. Например: электроника, форекс, фармацевтика и т.п.;
Подождать пока сайт проиндексируется системами контекстной рекламы и будут показываться максимально релевантные обяъвления.